Автомания :: АвтоТЮНИНГ :: Волга :: Лада :: Нива
Hosted by uCoz



.....................................................







Личный сайт эксперта
по АвтоТЮНИНГу


:: ТЮНИНГ-статьи ::
:: Главная :: Streetracing :: Ремонт и тюнинг кузова :: Инспектор :: Галерея :: Ссылки :: Гостевая ::
:: Реклама ::
:: Инструмент ::
:: "Костоправка" ::
:: Шпаклевка ::

:: ПОКРАСКА ::

::: ::: :::
:: Стеклопластик ::

:: Обвес ::
:: Кенгурин ::
:: Стекло ::
:: Оптика ::
:: Зеркало ::
:: Color ::
:: Антикор ::
:: Двигатель ::
:: Карбюратор ::
:: КПП ::
:: Глушитель ::
:: Ходовая ::
:: Колесо ::
:: Салон ::
:: Акустика ::
:: Охрана авто ::
:: Инспектор ::
:: Ссылки ::
:: Галерея ::
::: ::: :::
:: Книги ::


:: Гостевая ::
:: Контакты ::




Rambler's Top100
Информационный проект LADAONLINE


Hosted by uCoz

"Покраска автомобиля"

Эта стадия является заключительной и требует к себе особой внимательности и аккуратности «ювелира». Не мало важно уделить на этой заключительной стадии подготовке условий для покраски (помещение – красильная камера, температура, освещение) и поверхности кузова окрашиваемого автомобиля. Начнем с помещения: оно должно быть просторным (не менее 1.5 метра от стены помещения до автомобиля) для свободного просмотра окрашиваемой поверхности. Также красильная камера должна быть снабжена хорошей вентиляцией с принудительным вытягиванием воздуха (частиц краски) из камеры для того, чтобы вам не пользоваться респиратором или марлевой повязкой (если вентиляция сильная) и распыленная краска не садилась на уже покрашенную поверхность (особенно это касается горизонтальных частей кузова: капот, багажник, крыша авто). Данную вентиляцию необходимо устанавливать над всем автомобилем. И перед каждой покраской всегда смачивайте поверхность пола водой, чтобы «факелом» из краскопульта не поднимали пыль, которая всегда осаживается на только что окрашенной поверхности авто. Нужно уделить особое внимание освещению красильной камеры: в основном используют галогенные лампы, которые необходимо протирать растворителем для удаления частиц краски каждый раз, как вы пользуетесь камерой. Их устанавливают, как минимум, шесть (две – спереди и сзади автомобиля и остальные, четыре, - по бокам). К тому же вам пригодиться нагревательные устройства («тены»). Об их изготовление не надо говорить? Количество их устанавливают с таким расчетом, чтобы они нагревали окружающую температуру до 60 – 80 градусов для более быстрой сушки краски, которая сохнет по технологическим стандартам около 24 дней. Нагреватели располагаете так, чтобы они находились от автомобиля не менее одного метра потому, что не всегда при покраске авто демонтируются пластмассовые автоизделия, которые при таких температурах меняют форму. Такие требования к красильной камере можно не применять, если вы безразличны к качеству работы или красите автомобиль краской МЛ. Красить «металликом» без таких условий нельзя в любом случае!

Теперь можно перейти к поверхности окрашиваемого кузова, с которым необходимо совершить несколько подготовительных процедур. Во-первых, обязательно снимите глянец со старой краски самой мелкой наждачной бумагой № 800 – 1000. Во-вторых, обезжирьте всю окрашиваемую поверхность растворителем 464, 457 или ацетоном. В-третьих, закройте те части автомобиля, которые вы не будите красить. Вы это можете сделать малярным скотчем (он наиболее походит для этого) или можете также приобрести целлофановый полог на весь автомобиль, стоимость которого составляет около 70 – 100 рублей. В-четвертых, если красите автомобиль, не снимая стекол (лобового или заднего), и вы не хотите, чтобы оставался след от заклеивания скотчем при краске на уплотнительной резинке, необходимо вставить шнур (провод) диаметром 3 -4 мм между уплотнительной резинкой и кузовом. Тем самым создается зазор между ними, который вам позволяет наклеить скотч под резинку и прокрашивать так, чтобы новая (или свежая) краска легла под резинку, создавая эффект заводской покраски авто.

Подготовив оптимальные условие для покраски, можно перейти к непосредственной работе с краской, которая имеет свои особенности. Они заключаются в следующем: 1) используя краску МЛ, нужно не забыть про добавление в неё отвердителя, которого нет необходимости использовать в других марках краски; 2) добавлять растворитель в краску надо добавлять с таким расчетом, чтобы консистенция краски было соизмерима с температурой окружающие среды: при низкой температуре (16 – 18 градусов) краска должна быть гуще, чем при высокой (30 -35 градусов). Не забывайте всегда промывать краскопульт, очищать от краски, так как при повторном его использовании может сложиться такая ситуация, что новая краска, которой вы собираетесь покрасить, может принять оттенок старой краски, которую вы не удалили с «пульвера», потому что вы в любом случае применяете активное вещество – растворитель.

Продолжение следует...





Дороги России - автомобильные дороги дорожное строительство дорог автодороги дорожные знаки

AutoBN.Ru 120x600
:: Почта ::
:: Главная :: Streetracing :: Ремонт и тюнинг кузова :: Инспектор :: Галерея :: Ссылки :: Гостевая ::
:: Мои баннеры ::

Sergey / MSV ©

Hosted by uCoz