Автомания :: АвтоТЮНИНГ :: Волга :: Лада :: Нива
Hosted by uCoz



.....................................................







Личный сайт эксперта
по АвтоТЮНИНГу


:: ТЮНИНГ-статьи ::
:: Главная :: Streetracing :: Ремонт и тюнинг кузова :: Инспектор :: Галерея :: Ссылки :: Гостевая ::
:: Реклама ::
:: Обвес ::
:: Кенгурин ::
:: Стекло ::
:: Оптика ::
:: Зеркало ::
:: Color ::
:: Антикор ::
:: Двигатель ::

:: КАРБЮРАТОР ::

:: КПП ::
:: Глушитель ::
:: Ходовая ::
:: Колесо ::
:: Салон ::
:: Акустика ::
:: Охрана авто ::
:: Инспектор ::
:: Ссылки ::
:: Галерея ::
::: ::: :::
:: Книги ::


:: Гостевая ::
:: Контакты ::




Rambler's Top100
Информационный проект LADAONLINE
Интернет казино
Online Casino Stargame






Hosted by uCoz
"Карбюратор"

Спортивный карбюратор 24/26: Это оригинальный, полностью изготовленный на заводе ДААЗ мощностный карбюратор 24/26 для двигателей 21083. В карбюраторе увеличены диаметры диффузоров, изменены топливные и воздушные жиклеры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска (что очень актуально для спортивных распредвалов). Карбюратор одобрен к установке ОПП ВАЗ. Карбюратор рекомендуется устанавливать совместно со спортивными или тюнинговыми распредвалами, а также на двигатели с увеличенным рабочим объемом.



ЧИП-ТЮНИНГ для инжекторных авто

Чип-Тюнинг контроллеров БОШ 1.5.4. - установка чипа с измененной программой. Именно с измененной программой предназначенной для каждого конкретного распределительного вала, так как каждый тюнинговый распредвал требует изменения угла опережения зажигания и обогащения или обеднения смеси на тех или иных оборотах. На прилавках столицы можно увидеть множество чипов с якобы улучшенной программой по заманчивым ценам, после замены на такой чип ваш мотор будет работать в постоянном режиме прогрева - будет подаваться более богатая смесь - отсюда и расход и как результат чуть лучшая динамика. Не будем скрывать, что наши чипы сделаны специально по заказу фирмы Мастер-Мотор, разработчиками систем впрыска в Тольятти. Для написания программы Тольяттинцы откручивали распредвалы на моторном стенде и подбирали лучшую программу управления впрыском для каждого типа распределительного вала с целью получения оптимального результата, который можно выразить в зависимости - макс возможная мощность / расход топлива. Измененная программа управления так же подразумевает сдвинутую отсечку (ограничитель) оборотов или отсутствие таковой. Отсечка на наших чипах смещена до 7000 (в место штатной 6250). Чип-Тюнинг контроллеров БОШ 1.5.4. - 45 у.е. Чип-Тюнинг двигателей 2111, оснащенных контроллерами Январь 5.1.1. - обойдется их владельцам в 40 у.е. Чип-Тюнинг представляет собой операцию по замене стандартного контроллера на наш с измененной программой "Спорт" или создание программы на базе вашего блока управления. Замена контроллера БОШ 1.5.4 на Январь 5.1.1. "Спорт" - 120 у.е. Чип-Тюнинг двигателей 2112 с контроллерами Январь 5.1. - 40 у.е. В наличии программы под различные валы и объемы двигателей.


Спортивные фильтры нулевого сопротивления

Фильтры очищают воздух перед тем как он попадает в двигатель. Чем больше холодного воздуха вы сможете загнать в двигатель, тем больше мощности он выдаст, при условии, что топливовоздушная смесь оптимальна. Из этого следует, что если вы замените стандартный воздушный фильтр на тот, что может пропустить большее количество воздуха через себя, у вас повысится мощность мотора, и чуда в этом никакого нет ! Индукционный кит для Инжекторных а/м - он похож на шляпу гриба и устанавливаются на патрубок кислородного датчика в место штатной коробки с плоским фильтром. Для этих фильтров есть специальные промывки, которые позволяют им восстанавливать свои свойства и возможность использования на многие сотни тысяч км. (рекомендуемая чистка фильтра после 100 000 км) После установки такого фильтра у вас под капотом появится чуть больше индукционного шума и несколько дополнительных лошадей (5 для инжекторных ВАЗов), а также прибавится крутящий момент в области средних и низких оборотов, все это повысит эластичность двигателя и улучшит разгонную динамику. Индукционный кит - или спортивный воздушный фильтр K&N Bolt-on для карбюраторных автомобилей имеет как и инжекторный максимально возможный доступ воздуха и обладает свойством сглаживать турбулентность потока благодаря фильтрующему элементу. А вот еще несколько преимуществ, ИМХО, в использовании спортивных фильтров K&N: 1.Внешний вид - Эти фильтры очень внушительно смотрятся под капотом, к тому же вы избавляетесь от громосткого корпуса воздушного фильтра и трубки (утки), через которую засасывался воздух. Это создает более чистый вид под капотом и фильтр сам по себе смотрится на все 100%. 2.Стойкий по отношению к влаге и грязи - Воздушный поток будет проходить (фильтр будет дышать) даже если фильтрующий элемент полностью загрязнится или намокнет, что нельзя сказать о загрязняющих частицах и влаге они не пройдут дальше масленой пропитки. 3.Мощность - Если у вас доработана головка блока, увеличен объем двигателя или даже просто стандартный двигатель, то замена фильтра на K&N с минимальным аэродинамическим сопротивлением воздуха даст ему возможность полноценно дышать. Вы получите прибавку в мощности от 5 до 10 л.с. в зависимости от степени доработки мотора и улучшите продувку вашего двигателя. Для форсированных и не только двигателей это лишняя возможность ~ на 1 сек улучшить результат разгона до 100-ни. 4.Долговечность - Покупая фильтр, вы освобождаетесь от необходимости менять его каждые 15000, а значит, покупаете его на всю жизнь. Фильтр имеет гарантию на 1 600 000 км, моется специальным составом в случае загрязнения после 75,000-160,000 и опять как новый может быть использован без утраты своих первоначальных свойств. К тому же фильтры K&N продлевают и жизнь вашему мотору, ведь одно из главных качеств хорошего фильтра это не допустить попадание мельчайших частиц в двигатель, благодаря своей пропитке и фильтрующему элементу фильтр задерживает все мельчайшие частицы при максимально возможно низком аэродинамическом сопротивлении, тем самым оберегает карбюратор от засора и поршневую от возможных разрушений. 5.Индукционный шум - Это того стоит, если ВЫ настоящий автофанат, и для вас возможность слушать, как дышит ваш мотор - равносильно музыке. Ну а если доработана голова, стоит высокий распредвал то звук на высоких оборотах будет просто фантастика, машина по звуку будет походить на СПОРТ БАЙК или Ракету.


K&N Болт-Он это спортивные воздушные фильтры, требования к которым при производстве очень высоки, ведь кроме макс защиты двигателя от попадания в него мельчайших частиц, песка и пыли, вы получаете еще и преимущество в мощности и динамике а так же возможность сделать ваш автомобиль непохожий на другие !!! А вот одна из последних разработок фирмы K&N - K&N Typhoon. Это целая система состоящая из предочистителя, конусообразного открытого типа фильтра и воздушной магистрали из легкого сплава большего диаметра с идеальным внутренним сечением без каких-либо загибов/сужений для максимально оптимизированного забора холодного воздуха. На данной Subaru STI, забор воздуха осуществляется из крыла, что в жаркое время года позволяет снизить его температуру и из под капота – зимой путем, снятия одной из составляющих тракта.




Дороги России - автомобильные дороги дорожное строительство дорог автодороги дорожные знаки

AutoBN.Ru 120x600
:: Почта ::
:: Главная :: Streetracing :: Ремонт и тюнинг кузова :: Инспектор :: Галерея :: Ссылки :: Гостевая ::
:: Мои баннеры ::

Sergey / MSV ©

Hosted by uCoz