Автомания :: АвтоТЮНИНГ :: Волга :: Лада :: Нива
Hosted by uCoz



.....................................................







Личный сайт эксперта
по АвтоТЮНИНГу


:: ТЮНИНГ-статьи ::
:: Главная :: Streetracing :: Ремонт и тюнинг кузова :: Инспектор :: Галерея :: Ссылки :: Гостевая ::
:: Реклама ::
:: Обвес ::
:: Кенгурин ::
:: Стекло ::
:: Оптика ::
:: Зеркало ::
:: Color ::
:: Антикор ::
:: Двигатель ::
:: Карбюратор ::

:: КПП ::

:: Глушитель ::
:: Ходовая ::
:: Колесо ::
:: Салон ::
:: Акустика ::
:: Охрана авто ::
:: Инспектор ::
:: Ссылки ::
:: Галерея ::
::: ::: :::
:: Книги ::


:: Гостевая ::
:: Контакты ::




Rambler's Top100
Информационный проект LADAONLINE





Hosted by uCoz
"Коробка Переключения Передач"

Большое внимание уделите Коробка Переключения Передач потому, что хорошо подобранная КПП может изменить скоростные кочества вашего авто сильнее, чем форсированный двигатель (КПП не даст в полной мере развернуться мощному двигателю). К примеру, вы можете это ощутить, если возьмёте две Волги (в одной из которых 4-ступенчатая КПП, а в другой 5-ступенчатая), то почувствуете, что на больших оборотах меньше нагрузка, увеличиваются скоростные качества и т.д. Поэтому некоторые начинают с замены или изменения своей КПП. Изменить свою штатную "коробку" можно при помощи замены главное пары 4.13 (что менее дорогостояще!!!), а заменить можно спортивную 6-ступенчатую КПП (что выльется в круглую сумму - более 30.000 рублей: но это не останавливает истинных автолибителей!!!)


Замена главной пары

Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-99, с передаточным числом 3.7 или 3,94 (стандарт) на 4.13 для когда то выпускаемых "зубил" с двигателями 1100 и 5-ти ступенчатой кпп, открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке мотора. В городе расход топлива не изменится, на трассе возможно увеличение на 3-5% при движении с макс скоростью, что несущественно, заметно же улучшится динамика, двигателю будет проще выходить на максимальные обороты, пропадет "ступень" между первой и второй передачей, пятая передача станет более рабочей, появиться ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении в городском потоке. Стоимость Главной Пары 4.13 с установкой - 180 у.е.

Плюсы замены главной пары в КПП: 1. не требует установки довольно дорогого 6-го ряда; 2. реально улучшается разгонная динамика, без увеличения расхода топлива; 3. обороты при максимальной скорости выростут всего на 600 об/мин; 4. максимальная скорость достигается именно с 4,13 на 5-й. Кроме того, увеличение передаточного числа ГП снижает нагрузку на сцепление и шестерни коробки передач.

Для достижения же максимальной динамики на моторах V 1600 или 1500 с верховыми спортивными распредвалами необходима установка не только пары но и ряда. За счет передаточного отношения в главной паре мотор будет легко выходить на рабочие обороты доработанного мотора, благодаря ряду вы получите 1-ю длинную и 4 коротких передачи, что поможет вам держать мотор в рабочем диапазоне и при переключении терять мин количество оборотов.

Главная передача подбирается таким образом, чтобы передаточные числа выбранного ряда были максимально эффективны с построенным мотором. В расчёт берётся и диаметр колеса , и масса автомобиля и предполагаемый характер езды. Больше колесо – больше главная передача ( при условии, что двигатель не изменяет своих характеристик). Больше масса автомобиля – главная передача так же должна быть увеличена, иначе разгон тяжёлой машины при неизменном крутящем моменте на колесе будет менее интенсивным. Если стиль езды - «спортивный», и во время движения постоянно хочется докрутить мотор до «красной» зоны, то и в этом случае главная передача должна быть больше.



Sers56: автотюнинг, автодизайн, 
галереи, статьи



Дороги России - автомобильные дороги дорожное строительство дорог автодороги дорожные знаки

AutoBN.Ru 120x600
:: Почта ::
:: Главная :: Streetracing :: Ремонт и тюнинг кузова :: Инспектор :: Галерея :: Ссылки :: Гостевая ::
:: Мои баннеры ::

Sergey / MSV ©

Hosted by uCoz