Автомания :: АвтоТЮНИНГ :: Волга :: Лада :: Нива
Hosted by uCoz



............................ ............ ...........







Личный сайт эксперта
по АвтоТЮНИНГу



:: ТЮНИНГ-статьи ::
:: Главная :: Streetracing :: Ремонт и тюнинг кузова :: Инспектор :: Галерея :: Ссылки :: Гостевая ::
:: Реклама ::
:: ОБВЕС ::
::: ::: :::
:: Дефлектор ::

:: Кенгурин ::
:: Стекло ::
:: Оптика ::
:: Зеркало ::
:: Color ::
:: Антикор ::
:: Двигатель ::
:: Карбюратор ::
:: КПП ::
:: Глушитель ::
:: Ходовая ::
:: Колесо ::
:: Салон ::
:: Акустика ::
:: Охрана авто ::
:: Инспектор ::
:: Ссылки ::
:: Галерея ::
::: ::: :::
:: Книги ::


:: Гостевая ::
:: Контакты ::





Интернет казино
Online Casino Stargame



Hosted by uCoz
"Обвес: бампер"

Обвесы применяются для придания внешнему виду автомобиля более спортивного или элегантного облика. К этой же категории деталей относятся, так называемые, аэро-киты, цель применения которых улучшение аэродинамики автомобиля. Наиболее яркими представителями аэродинамических аксессуаров являются антикрылья. В отличии от привычных спойлеров, эти изделия имеют настоящий аэродинамический профиль, изготавливаются из алюминия или углепластика, имеют малый вес и, как правило, имеют регулировки угла атаки самого крыла и закрылка, если таковой имеется.

Передний обвес Заднее крыло Переднее крыло Задний обвес

Аэродинамические свойства пластикового оперения имеют особое значение в автомобильном спорте. Однако, при разработке дизайна обвеса, фирмы-производители большее внимание уделяют тому, насколько визуально привлекательнее становится автомобиль для потенциального покупателя. Эстетический фактор является доминирующим над аэродинамическими свойствами изделия. Автопроизводители тратят довольно много времени, сил и средств для получения наилучших аэродинамических характеристик кузова будущего автомобиля, и любое дополнительное оперение ухудшает его обтекаемость.

Для изготовления обвесов используется стеклопластик, АБС-пластик и полиуретан. Материал изготовления выбирается исходя из программы выпуска, требований к качеству поверхности, ценовой категории товара и пр. Наибольшее распространение в этой области получил стеклопластик. Стеклопластик относится к категории композиционных материалов, применяемых в авиации и космонавтике, и позволяет получить изделия с очень высоким качеством поверхности, любой сложности формы, с использованием окрашенного поверхностного слоя, не требующего последующей окраски. Стеклопластик ударопрочен, легко ремонтируется, выдерживает температуру эксплуатации от -60С до +80С, стоек к атмосферным явлениям.

Применение АБС-пластика позволяет увеличить программу выпуска изделий в 10 - 20 раз. Благодаря этому себестоимость изделия может быть значительно снижена. Детали изготавливаются методом вакуумного формования из листа. Качество поверхности изделия зависит от качества исходного материала и квалификации формовщика. Технология вакуумного формования не позволяет получить острые рёбра на поверхности детали, что ограничивает возможности дизайнера. При разрушении пластик ремонтируется заклеиванием или запаиванием. Высокая прочность, устойчивость к климатическим воздействиям и технологические возможности вывели пластик АВС на первое место среди прочих материалов.

Передний обвес Боковые пороги Задний обвес

Полиуретан является наиболее перспективным материалом при массовом изготовлении деталей обвеса. Детали получают путём литья под давлением в замкнутую пресс-форму. Пресс-формы, литьевые машины являются весьма дорогостоящим оборудованием, и окупаются в случае тысячных тиражей деталей. Точность изготовления и качество поверхности деталей очень высоки, однако качество самого материала зависит от тщательного выбора поставщика. Полиуретановые детали различных изготовителей значительно отличаются по качеству материала, способности к окрашиванию и другим эксплуатационным свойствам. Это же замечание относится и к изготовителям деталей из вспененного жёсткого полиуретана. Из этого материала обычно изготавливают спойлеры крыши, козырьки заднего стекла и другие аналогичные детали. Со временем, под действием перепадов температур и палящего солнца детали из пенополиуретана теряют форму и требуют замены.

Более подробная информация об изготовлении кузова (крыльем, капота, багажника и обвесов) из стекловолокна находиться в разделе "ремонт и тюнинг кузова авто".

Все виды юридических услуг

AutoBN.Ru 120x600

CHBN.ru 100x100
:: Почта ::
:: Главная :: Streetracing :: Ремонт и тюнинг кузова :: Инспектор :: Галерея :: Ссылки :: Гостевая ::
:: Мои баннеры ::

Sergey / MSV ©

Rambler's Top100 Информационный проект LADAONLINE Дороги России - автомобильные дороги дорожное строительство дорог автодороги дорожные знаки Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.
Hosted by uCoz