Автомания :: АвтоТЮНИНГ :: Волга :: Лада :: Нива
Hosted by uCoz



............................ ............ ...........







Личный сайт эксперта
по АвтоТЮНИНГу



:: ТЮНИНГ-статьи ::
:: Главная :: Streetracing :: Ремонт и тюнинг кузова :: Инспектор :: Галерея :: Ссылки :: Гостевая ::
:: Реклама ::
:: Обвес ::
::: ::: :::
:: ДЕФЛЕКТОР ::

:: Кенгурин ::
:: Стекло ::
:: Оптика ::
:: Зеркало ::
:: Color ::
:: Антикор ::
:: Двигатель ::
:: Карбюратор ::
:: КПП ::
:: Глушитель ::
:: Ходовая ::
:: Колесо ::
:: Салон ::
:: Акустика ::
:: Охрана авто ::
:: Инспектор ::
:: Ссылки ::
:: Галерея ::
::: ::: :::
:: Книги ::


:: Гостевая ::
:: Контакты ::





Интернет казино
Online Casino Stargame



Hosted by uCoz
"Дефлектор"

Изогнутая полоска стальной ленты, которая крепится на задней кромке крыши «восьмерки» или «девятки», стоит всего 80 рублей и, если верить продавцам, призвана излечить Самары от врожденной болезни — загрязнения заднего стекла.

Дефлектор

Вот отчего на этих машинах так загрязняется заднее стекло! Дело в том, что за трамплинообразной задней кромкой крыши образуется обширная зона сильного разрежения. И сюда, словно в пылесос, втягивается вся грязь из-под задних колес. Кроме того, зона разрежения играет и на увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления Сх — он у Самары равен 0,463

Странно. Ведь точно известно, что подштамповка в задней части крыши на Самарах появилась после доводочных работ на фирме Porsche. Зачем же было немецким специалистам ухудшать картину обтекаемости русского автомобиля? Неужели вредительство?

Все не так просто. Да, подштамповка увеличивает Сх и усугубляет загрязнение заднего стекла. Но если бы не она, то подъемная сила, действующая на «восьмерки» и «девятки», была бы намного выше. А с помощью этого нехитрого аэродинамического элемента на крыше специалистам Porsche удалось догрузить заднюю ось машины.

Но как разительно изменилась картина, когда на крыше был установлен дефлектор! Воздушный поток, «ломаясь» в нем, буквально обрушился на заднюю дверь «девятки». Зона разрежения исчезла бесследно — ее «сдула» струя воздуха, отклоненная металлической пластиной. Самое любопытное, что величина Сх после установки дефлектора... не изменилась! Конечно, дополнительный диффузор на крыше увеличил лобовое сопротивление. Но и зона разрежения позади машины практически пропала — и перестала «оттягивать» машину назад.

Трамплин

Так что баланс продольных аэродинамических сил сохранился. А вот баланс подъемных сил оказался нарушен. Задние колеса теперь заметно разгружаются, дефлектор «приподнимает» автомобиль. Это грозит тем, что на скорости 140 км/ч на машину теперь действует суммарная подъемная сила в 500 ньютонов. Много это или мало? Представьте, что машину оттягивает вверх груз в 50 кг. В скоростном повороте, когда колеса балансируют на грани сцепных свойств, такое уменьшение нагрузки вполне может спровоцировать преждевременный срыв в скольжение. Впрочем, многие владельцы «восьмерок» и «девяток» редко превышают разрешенную скорость. А если и превышают, то в «разумных» пределах. Если вы из их числа, то смело ставьте дефлектор — заднее стекло будет чище, и отвлекаться от дороги на включение «дворника» придется реже. Кстати, если учесть стоимость сэкономленной на этом «незамерзайки», то сумма в 80 рублей окажется просто смешной.



Sers56: автотюнинг, автодизайн, 
галереи, статьи
AutoBN.Ru 120x600
:: Почта ::
:: Главная :: Streetracing :: Ремонт и тюнинг кузова :: Инспектор :: Галерея :: Ссылки :: Гостевая ::
:: Мои баннеры ::

Sergey / MSV ©

Rambler's Top100 Информационный проект LADAONLINE Дороги России - автомобильные дороги дорожное строительство дорог автодороги дорожные знаки Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.
Hosted by uCoz