Автомания :: АвтоТЮНИНГ :: Волга :: Лада :: Нива
Hosted by uCoz



.....................................................







Личный сайт эксперта
по АвтоТЮНИНГу


:: ТЮНИНГ-статьи ::
:: Главная :: Streetracing :: Ремонт и тюнинг кузова :: Инспектор :: Галерея :: Ссылки :: Гостевая ::
:: Реклама ::
:: Инструмент ::

:: "КОСТОПРАВКА" ::

:: Шпаклевка ::
:: Покраска ::
::: ::: :::
:: Стеклопластик ::

:: Обвес ::
:: Кенгурин ::
:: Стекло ::
:: Оптика ::
:: Зеркало ::
:: Color ::
:: Антикор ::
:: Двигатель ::
:: Карбюратор ::
:: КПП ::
:: Глушитель ::
:: Ходовая ::
:: Колесо ::
:: Салон ::
:: Акустика ::
:: Охрана авто ::
:: Инспектор ::
:: Ссылки ::
:: Галерея ::
::: ::: :::
:: Книги ::


:: Гостевая ::
:: Контакты ::




Rambler's Top100
Информационный проект LADAONLINE


Hosted by uCoz

"Костоправные работы с кузовом автомобиля"

Начиная работать с кузовом, т.е. с деталями кузова, которые претерпели неблагоприятные изменения, вам необходимо оценить, руководствуясь своим опытом, возможность приведения в прежнее состояние частей кузова. Так как из-за сложности работы, есть необходимость просто заменить деталь кузова. Хотя есть мастера, которым нет необходимости ставить перед собой вопрос, они могут сделать всё что угодно с кузовом. К тому же, есть ещё один выход – заняться тюнингом кузова!!!

Поэтому необходимо рассмотреть общие принципы правки частей кузова. Во-первых, никогда не правьте кузов только молотком, нужно всегда подкладывать или деревянную доску, или толстую резину, чтобы площадь удара была больше. Во-вторых, при ударе по кузову металл вытягивается, поэтому при его правке появляются «пузыри», которые обязательно нужно осаживать внутрь. Осаживать можно керном несколькими путями: 1) по горизонтали, вертикали или наискосок вдоль «пузыря», если он имеет вытянутую форму; 2) по спирали, если «пузырь» круглой формы. В-третьих, при правке кузова металл вибрирует от удара и вытягивание становиться невозможным, так как металл тонкий (0.5 – 0.8 мм) по законам физики амортизирует по направлению удара и необходимый участок не выправляется. Для того чтобы это не случилось, вам понадобиться маленькая наковальня или металл размером (150-50-50мм), которые нужно прикладывать с обратной стороны вправляемой детали кузова. Тем самым вы уменьшаете вибрацию этого металла. Думаю, что можно остановиться на этих общих принципах правки кузова и перейти к рассмотрению отдельных частей кузова.

Крылья: передние крылья многих авто сложности не составляют: они легко демонтируются, но задние двери в свою очередь - нет. При замене на новые детали – крылья, не забывайте о том, что штамп кузова и купленной новой детали может оказаться разный (кузов автомобиля часто изготавливается на разных заводах-производителях). Это приведет к тому, что при установке на положенное место: ребра жесткости могут не совпадать и не образовывать нужную вам прямую линию ребер жесткости с другими частями кузова.

Двери: при установке накладки на дверь (не забывайте о несовпадениях ребер жесткости в зависимости от штампа) нет необходимости отгибать кромку сгиба старой накладки, нужно просто пройтись болгаркой по краю двери, разрезая кромку загиба. Также устанавливая новую накладку, нужно нанести тонкий слой герметика, чтобы накладка плотно сидела на двери и защищала от влаги. Только потом вы можете смело загибать кромку накладки. Это ещё делается для того, чтобы при продаже автомобиля покупатель не заподозрил вмешательство в кузов, так как некоторые автопроизводители (ВАЗ) практикует использование герметика, а новые кузовные детали «посажены на сухую». При сильном ударе всегда повреждается внутренние ребра жесткости двери (их очень сложно восстановить), поэтому рекомендую их полностью заменить.

Капот, багажник, крыша: эти части кузова наиболее доступные, но хотя обладают своей спецификой: большая площадь, наибольший визуальный просмотр. Поэтому желательно менять. Но если повреждения не очень большие, то можно заняться вправкой или заняться тюнингом. Их тюнинг заключается в установке на них воздушных решеток, окон визуального просмотра из стеклопластика, антикрыльев и т.д., которые вы можете приобрести готовую продукцию или изготовить самостоятельно. Но это уже другая тема для размышления.

Рама кузова: самое сложное и гиблое дело. При сильных авариях каркас автомобиля меняет форму: прогибается вовнутрь или наружу, вминается, надламывается. Поэтому, часто требуется «гидраблическия растяжка», которая вытягивает каркас кузова в нужное положение, но уже здесь не обойтись без кувалды. После такой процедуры в тяжелых случаях и без неё в других можно приступать к сварочным работам потому, чтобы восстановить жесткость и внешний вид автомобиля требуется полная или частичная замена частей кузова (лонжеронов, стоек, несъемных порогов и т.д.).

Если вам необходима более подробная информация, то пишите и задавайте вопросы автору Автомании.





Дороги России - автомобильные дороги дорожное строительство дорог автодороги дорожные знаки

AutoBN.Ru 120x600
:: Почта ::
:: Главная :: Streetracing :: Ремонт и тюнинг кузова :: Инспектор :: Галерея :: Ссылки :: Гостевая ::
:: Мои баннеры ::

Sergey / MSV ©

Hosted by uCoz