Личный сайт эксперта
по АвтоТЮНИНГу
|
|
|
---|---|---|
:: "Костоправка" :: :: ШПАКЛЁВКА :: :: Покраска :: ::: ::: ::: :: Стеклопластик :: :: Обвес :: :: Кенгурин :: :: Стекло :: :: Оптика :: :: Зеркало :: :: Color :: :: Антикор :: :: Двигатель :: :: Карбюратор :: :: КПП :: :: Глушитель :: :: Ходовая :: :: Колесо :: :: Салон :: :: Акустика :: :: Охрана авто :: :: Инспектор :: :: Ссылки :: :: Галерея :: ::: ::: ::: :: Книги :: :: Гостевая :: |
"Нанесение шпаклевки и ошкуривание"Перед нанесением шпаклевки поверхность необходимо очистить от ржавчины, от задравшейся краски в месте удара и от иных инородных наслоений (к примеру, от автоэмале другого автомобиля при аварии…). Это можно произвести с помощью простой наждачной бумагой №60 – 80 и щеткой по металлу или специальными насадками на электродрель (ёрш, наждачный круг). Наносить шпаклевку лучше всего тонкими слоями, так как возрастает прочность и срок службы. Хотя самую максимальную гарантию мастера дают 4 года, а дальше: как Бог даст! Ошкуривать необходимо каждый «черновой» слой шпаклевки наждачной бумагой № 80 – 100. Ошкуривать, возможно, разными способами, т.е. в зависимости от использования воды. С водой ошкуривать зашпаклеванную поверхность хорошо (расход наждачной шкурки маленький), но если вам необходимо наносить ещё слои шпаклевки, то вы затратите много времени на то, чтобы шпаклевка высохла (наносить шпаклевку только на сухую и обезжиренную поверхность). Без воды процесс шпаклевания не прерывается сушкой поверхности. Только в завершающем этапе ошкуривания наждачной бумагой № 600 – 1200 нужно обязательно воду для придания гладкой поверхности.
|
|
|
|
|
Sergey / MSV © |