Автомания :: АвтоТЮНИНГ :: Волга :: Лада :: Нива
Hosted by uCoz



.....................................................







Личный сайт эксперта
по АвтоТЮНИНГу


:: ТЮНИНГ-статьи ::
:: Главная :: Streetracing :: Ремонт и тюнинг кузова :: Инспектор :: Галерея :: Ссылки :: Гостевая ::
:: Реклама ::
:: Обвес ::
:: Кенгурин ::
:: Стекло ::
:: Оптика ::
:: Зеркало ::
:: Color ::
:: Антикор ::

:: ДВИГАТЕЛЬ ::
::: ::: :::
:: Моторное масло ::
:: Промывка двигателя ::
:: Карбюратор ::
:: КПП ::
:: Глушитель ::
:: Ходовая ::
:: Колесо ::
:: Салон ::
:: Акустика ::
:: Охрана авто ::
:: Инспектор ::
:: Ссылки ::
:: Галерея ::
::: ::: :::
:: Книги ::


:: Гостевая ::
:: Контакты ::




Rambler's Top100
Информационный проект LADAONLINE





Hosted by uCoz
"Моторное масло"

Распространяется ли на автомасло основной потребительский закон: "чем дороже - тем лучше"? Синтетика, полусинтетика или минералка - на чем остановить свой выбор, что для Сибири с жарким летом и холодной зимой подходит больше всего? Переваривает ли азиатский двигатель европейское масло и можно ли порадовать ВАЗовскую "шестерку" дорогущей импортной синтетикой?

Сейчас все мировые изготовители масел по требованию автопроизводителей работают над увеличением сроков его замены. Сегодняшний показатель – это 30 тысяч км пробега. Но допуски на такой пробег дают только синтетические масла с классом вязкости SAE 5W-XX и 0W-XX. Применительно к российским условиям эксплуатации лучше менять синтетику через 15 тыс. км пробега, полусинтетику – через 10 тыс. км. При этом на половине этого пробега неплохо поменять масляный фильтр без замены масла. Для минералки с классом вязкости SAE 15W-XX и 20W-XX 5 тыс. км пробега – это предел. И не имеет значения, когда достигается этот предельный пробег и масло требует замены – в середине зимы или летом. Ну а что получается дешевле, посчитать в переложении на пробег несложно. Нужно только определиться с режимом эксплуатации автомобиля: если ездить круглый год, стоит все-таки обратить внимание на синтетику – по своим вязкостным характеристикам она обеспечит смазку при низких температурах запуска (например, синтетическое масло Castrol Formula RS 0W-40 имеет температуру застывания – 66С, Total QUARZ 9000 0W-40 –55С). Если автомобиль используется только летом, может быть достаточно и минералки.

Стоит обратить внимание на такой нюанс: до 75% износа двигателя происходит в момент холодного пуска. А ведь термин «холодный пуск» применим не только зимой, но и летом, так как рабочая температура двигателя около 100°С. Масла с вязкостью 5W-XX проникают к трущимся частям двигателя гораздо быстрее, чем масла 15W-XX. Это еще одна причина использовать синтетику круглый год, а не применять ее сезонно.

А какому производителю отдать предпочтение? Это дело вкуса. Масла всех ведущих мировых производителей очень близки по характеристикам. Руководствоваться нужно предписаниями сервисной книжки, особенно если автомобиль еще гарантийный. В случае применения нерекомендованного масла автопроизводители снимают гарантию на автомобиль. Если машина уже неновая, лучше всего посоветоваться с людьми знающими. Но в любом случае при переходе с марки на марку или при замене масла в только что купленном секонд-хэнд-автомобиле желательно придерживаться рекомендаций производителей масел.

Применительно к нашей практике: машина пришла из Японии, что там залито – неизвестно, нужно слить старое масло и использовать для начала, скажем, дешевую минералку. Проехав пару тысяч километров, ее нужно заменить полусинтетикой или синтетикой. При следующих заменах промывку делать не надо, если используется один и тот же брэнд.

Приверженцам периодической промывки двигателя следует иметь в виду, что полностью слить жидкость из двигателя невозможно. В полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя всегда остается от 5 до 20% общего объема заливаемого масла. Все известные производители масел выпускают продукты со сбалансированным пакетом присадок, а после промывки в двигателе масло смешается с промывкой. Возможны такие неприятные сюрпризы, как вспенивание, образование эмульсии или отложений и преждевременное старение масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств. Минусов получается больше, чем плюсов. То же самое можно сказать и о целесообразности применения различных присадок в масло. Специалисты не просто не советуют, но категорически запрещают добавлять в моторные масла присадки.

Лить дешевое масло в дорогую машину категорически не рекомендуется. Современные высокотехнологичные двигатели имеют очень небольшие зазоры и непреодолимо узкие для вязких масел каналы – смазки будет не хватать и двигатель может выйти из строя. Зато лить дорогое масло в дешевую машину вполне допустимо, только вряд ли на синтетике та же «копейка» станет лучше работать – все-таки ее двигатель делали еще в 60-е и современные масла ему ни к чему. Мировые производители, серьезно работающие на российском рынке, специально для нашей техники выпускают относительно недорогие минеральные масла. Ну и, разумеется, для отечественных машин подойдут и отечественные масла.




Дороги России - автомобильные дороги дорожное строительство дорог автодороги дорожные знаки

AutoBN.Ru 120x600
:: Почта ::
:: Главная :: Streetracing :: Ремонт и тюнинг кузова :: Инспектор :: Галерея :: Ссылки :: Гостевая ::
:: Мои баннеры ::

Sergey / MSV ©

Hosted by uCoz