![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Личный сайт эксперта
по АвтоТЮНИНГу
|
|
|
---|---|---|
:: Кенгурин :: :: Стекло :: :: Оптика :: :: Зеркало :: :: Color :: :: Антикор :: :: Двигатель :: :: Карбюратор :: :: КПП :: :: Глушитель :: :: Ходовая :: :: КОЛЕСО :: ::: ::: ::: :: Спустило колесо :: :: Салон :: :: Акустика :: :: Охрана авто :: :: Инспектор :: :: Ссылки :: :: Галерея :: ::: ::: ::: :: Книги :: :: Гостевая :: ![]() ![]() |
Надо же, как не повезло: ни запаски, ни сырой резины, ни запасной камеры. Надо снять с шинного насоса крышку, вытянуть шток с манжетой и налить в цилиндрический корпус воды. Теперь вставляйте шток и закачивайте в спущенную камеру воду с воздухом. Поскольку во время движения центробежная сила заставит воду распределиться по окружности, воздух через прокол будет выходить гораздо медленнее. Также попробуйте принять некоторые профилактические меры. Когда будете вставлять в покрышку новую камеру, сделайте из сырой резины шайбу толщиной 3-4 мм на вентиль камеры и смочите ее безином. Что это даст? При очередном проколе ваша покрышка будет вести себя как бескамерная шина, то есть воздух из нее будет выходить очень медленно. А значит, можно будет подкачать колесо и ехать. ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
Sergey / MSV © |