Личный сайт эксперта
по АвтоТЮНИНГу
|
|
|
|
---|---|---|---|
::: ::: ::: :: Дефлектор :: :: Кенгурин :: :: Стекло :: :: Оптика :: :: Зеркало :: :: Color :: :: Антикор :: :: Двигатель :: :: Карбюратор :: :: КПП :: :: Глушитель :: :: Ходовая :: :: Колесо :: :: Салон :: :: Акустика :: :: Охрана авто :: :: Инспектор :: :: Ссылки :: :: Галерея :: ::: ::: ::: :: Книги :: :: Гостевая ::
|
Обвесы применяются для придания внешнему виду автомобиля более спортивного или элегантного облика. К этой же категории деталей относятся, так называемые, аэро-киты, цель применения которых улучшение аэродинамики автомобиля. Наиболее яркими представителями аэродинамических аксессуаров являются антикрылья. В отличии от привычных спойлеров, эти изделия имеют настоящий аэродинамический профиль, изготавливаются из алюминия или углепластика, имеют малый вес и, как правило, имеют регулировки угла атаки самого крыла и закрылка, если таковой имеется. Аэродинамические свойства пластикового оперения имеют особое значение в автомобильном спорте. Однако, при разработке дизайна обвеса, фирмы-производители большее внимание уделяют тому, насколько визуально привлекательнее становится автомобиль для потенциального покупателя. Эстетический фактор является доминирующим над аэродинамическими свойствами изделия. Автопроизводители тратят довольно много времени, сил и средств для получения наилучших аэродинамических характеристик кузова будущего автомобиля, и любое дополнительное оперение ухудшает его обтекаемость. Для изготовления обвесов используется стеклопластик, АБС-пластик и полиуретан. Материал изготовления выбирается исходя из программы выпуска, требований к качеству поверхности, ценовой категории товара и пр. Наибольшее распространение в этой области получил стеклопластик. Стеклопластик относится к категории композиционных материалов, применяемых в авиации и космонавтике, и позволяет получить изделия с очень высоким качеством поверхности, любой сложности формы, с использованием окрашенного поверхностного слоя, не требующего последующей окраски. Стеклопластик ударопрочен, легко ремонтируется, выдерживает температуру эксплуатации от -60С до +80С, стоек к атмосферным явлениям. Применение АБС-пластика позволяет увеличить программу выпуска изделий в 10 - 20 раз. Благодаря этому себестоимость изделия может быть значительно снижена. Детали изготавливаются методом вакуумного формования из листа. Качество поверхности изделия зависит от качества исходного материала и квалификации формовщика. Технология вакуумного формования не позволяет получить острые рёбра на поверхности детали, что ограничивает возможности дизайнера. При разрушении пластик ремонтируется заклеиванием или запаиванием. Высокая прочность, устойчивость к климатическим воздействиям и технологические возможности вывели пластик АВС на первое место среди прочих материалов. Полиуретан является наиболее перспективным материалом при массовом изготовлении деталей обвеса. Детали получают путём литья под давлением в замкнутую пресс-форму. Пресс-формы, литьевые машины являются весьма дорогостоящим оборудованием, и окупаются в случае тысячных тиражей деталей. Точность изготовления и качество поверхности деталей очень высоки, однако качество самого материала зависит от тщательного выбора поставщика. Полиуретановые детали различных изготовителей значительно отличаются по качеству материала, способности к окрашиванию и другим эксплуатационным свойствам. Это же замечание относится и к изготовителям деталей из вспененного жёсткого полиуретана. Из этого материала обычно изготавливают спойлеры крыши, козырьки заднего стекла и другие аналогичные детали. Со временем, под действием перепадов температур и палящего солнца детали из пенополиуретана теряют форму и требуют замены. Более подробная информация об изготовлении кузова (крыльем, капота, багажника и обвесов) из стекловолокна находиться в разделе "ремонт и тюнинг кузова авто". |
Все виды юридических услуг |
|
|
|
|
|
Sergey / MSV © |