Личный сайт эксперта
по АвтоТЮНИНГу
|
|
|
---|---|---|
:: Кенгурин :: :: Стекло :: :: Оптика :: :: Зеркало :: :: Color :: :: Антикор :: :: Двигатель :: :: Карбюратор :: :: КПП :: :: Глушитель :: :: Ходовая :: :: Колесо :: :: Салон :: :: Акустика :: :: Охрана авто :: :: Инспектор :: :: Ссылки :: :: Галерея :: ::: ::: ::: :: Книги :: :: Гостевая :: |
Большое внимание уделите Коробка Переключения Передач потому, что хорошо подобранная КПП может изменить скоростные кочества вашего авто сильнее, чем форсированный двигатель (КПП не даст в полной мере развернуться мощному двигателю). К примеру, вы можете это ощутить, если возьмёте две Волги (в одной из которых 4-ступенчатая КПП, а в другой 5-ступенчатая), то почувствуете, что на больших оборотах меньше нагрузка, увеличиваются скоростные качества и т.д. Поэтому некоторые начинают с замены или изменения своей КПП. Изменить свою штатную "коробку" можно при помощи замены главное пары 4.13 (что менее дорогостояще!!!), а заменить можно спортивную 6-ступенчатую КПП (что выльется в круглую сумму - более 30.000 рублей: но это не останавливает истинных автолибителей!!!) Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-99, с передаточным числом 3.7 или 3,94 (стандарт) на 4.13 для когда то выпускаемых "зубил" с двигателями 1100 и 5-ти ступенчатой кпп, открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке мотора. В городе расход топлива не изменится, на трассе возможно увеличение на 3-5% при движении с макс скоростью, что несущественно, заметно же улучшится динамика, двигателю будет проще выходить на максимальные обороты, пропадет "ступень" между первой и второй передачей, пятая передача станет более рабочей, появиться ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении в городском потоке. Стоимость Главной Пары 4.13 с установкой - 180 у.е. Плюсы замены главной пары в КПП: 1. не требует установки довольно дорогого 6-го ряда; 2. реально улучшается разгонная динамика, без увеличения расхода топлива; 3. обороты при максимальной скорости выростут всего на 600 об/мин; 4. максимальная скорость достигается именно с 4,13 на 5-й. Кроме того, увеличение передаточного числа ГП снижает нагрузку на сцепление и шестерни коробки передач. Для достижения же максимальной динамики на моторах V 1600 или 1500 с верховыми спортивными распредвалами необходима установка не только пары но и ряда. За счет передаточного отношения в главной паре мотор будет легко выходить на рабочие обороты доработанного мотора, благодаря ряду вы получите 1-ю длинную и 4 коротких передачи, что поможет вам держать мотор в рабочем диапазоне и при переключении терять мин количество оборотов. Главная передача подбирается таким образом, чтобы передаточные числа выбранного ряда были максимально эффективны с построенным мотором. В расчёт берётся и диаметр колеса , и масса автомобиля и предполагаемый характер езды. Больше колесо – больше главная передача ( при условии, что двигатель не изменяет своих характеристик). Больше масса автомобиля – главная передача так же должна быть увеличена, иначе разгон тяжёлой машины при неизменном крутящем моменте на колесе будет менее интенсивным. Если стиль езды - «спортивный», и во время движения постоянно хочется докрутить мотор до «красной» зоны, то и в этом случае главная передача должна быть больше. |
|
|
|
|
Sergey / MSV © |